Добавлено: Вт Июн 27, 2017 10:46 pm Заголовок сообщения: Hitachi HA-610, или начало большого пути.
Когда-то, в 2012 году, я приобрел его первый раз случайно, неисправным. До этого знаменательного события, как маленькая какашечка в проруби, годами метался я между какими-то непонятными новодельными усилками начального уровня, не имея ни малейшего понятия о том, что мне необходимо. Не то чтобы метался – мне по сути это и не было нужно, я особо не увлекался прослушиванием музыки, больше играя сам. Подцепив году в 2010-м Варфы Даймонд 9.5 к какому-то Пионеру из Техносилы, я вполне себе с задором слушал любимых гитаристов, и в ус не дул, в течение пары лет. Я чувствовал себя вполне состоявшимся меломаном с аудиофильским уклоном, и поэтому начал испытывать духовную потребность заявить об этом соратникам по увлечению, пока еще не знакомым. До этого я тусовался на форумах, но это были форумы гитарной направленности – были замечательный такой сайт guitars.ru (может он и сейчас есть, но мне очень нравилось время когда там рулил С. Тынку) и guitarplayer.ru, который как-то казался мне менее интересным. В общем, активно играл на гитаре я все меньше, и группа распалась, а духовную нишу надо было чем-то заполнить.
И тут я с удивлением обнаруживаю очень интересный сайт, да к тому же организованный самарцем Игорем – Мир Хорошего Звука, и сразу активно заинтересовываюсь всем этим и внедряюсь. Самый расцвет насыщения российского рынка неведомым доселе винтажем, эта тема увлекла меня по уши, я стал знакомиться с системами земляков. Буквально через считанные недели я познакомился в реале с организатором форума Игорем, и был приглашен послушать его систему. Разумеется, я сразу поехал.
Его система играла очень круто, реально. Несмотря на то, что акустика лежала на стенке, высоко под потолком, система давала ощущение концертного масштаба. Никакой аудиофилии – сцена, КИЗы, я тогда понятия не имел как это все выслушивать, но звук реально был крут. Я не знаю, как бы я его воспринял сейчас, не будем об этом, я описываю, что я чувствовал тогда. Я был со своими тестовыми дисками. Акустика была большие многополосные Пионеры с рупорами и НЧ 40 см, усилитель – двублочник Хитачи 6500, винил, катушечник и СД-проигрыватель - не помню. Слушали помню даже кассетник, и он тоже играл очень достойно.
До этого момента я признаться и понятия не имел, что Хитачи делала что-то отличное от дорожной техники и инструментов, и это меня сильно колбасило диссонансом. Но главное охренение меня ждало впереди, когда я увидел их интегральник на картинке – Хитачи 610. Игорь вез с германского ибей несколько штук, об этом он писал на форуме, но все они были уже практически проданы, а мне его очень сильно захотелось, просто нереально. В тот момент еще сложилось так, что он достаточно серьезно их распиарил, и цены на них стали расти, как на дрожжах, а так как форум МХЗ в общем-то имел общероссийский масштаб, молва докатилась и до немцев – цены на ибее тоже выросли.
И тут произошло интересное – мы с Игорем заехали к другому Игорю, кажется, смотрели какую-то акустику (этот второй Игорь – организатор самарского магазина МузЗона, торгующего аппаратами с ибея и винилом/СД), и он нам сообщил, что ему буквально на следующий день придет неисправная Хитачи 610, и он продает ее очень недорого. Тут я с ним железно договорился, и он завез мне её сам на следующий день. Так я стал владельцем заранее обожаемой легенды – мне она была нужна в любом виде.
Неисправность оказалась по сути ерундовой – на плате произошла деградация пайки кое-где, может от удара или еще чего, и так я в реале познакомился с другим участником МХЗ - Пашей Радиолюбителем, который мне отпрофилактил её буквально за сутки)).
Так я вживую познакомился с этим шедевром. Ни один усилитель, ни сейчас, ни тогда, не давал мне такие НЧ. Этот зверь просто выплевывал динамики на Варфах так, что этот копытный, вульгарный низ чувствовался грудной клеткой – и это не гундосый размазанный бас, а именно молниеносная, глубочайшая артикуляция, какая очень редка.
На середине этот усилитель обладал легкой, ненавязчивой ясностью настолько, что не выключался просто сутками. Конечно, сейчас я легко слышу все его недостатки, но это ни в коей мере не умаляет его достоинств от моих тогдашних ощущений. Те ощущения безграничного комфорта (я нашел то, что нужно!) настолько вцепились в меня, что не отпускают и по сей день.
Затем был интереснейший момент страха, когда я представлял – а вдруг он сцукко сильно сломается, ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ? И я купил еще один в запас – тот же Игорь Муззона привез мне второй с ибея за какие-то копейки – 8 000 руб! В абсолютно идеальном состоянии, и я зажил в блаженном спокойствии, имея запасной.
Но спокойствие длилось недолго – я так не могу, мне необходимо движение вперед. МХЗ перестал существовать, по крайней мере в том виде в котором был, и году в 2014 я начал увлекаться гибридными схемами усиления, и Хитачи сначала ушли на второй план, а затем были проданы.
Но все эти годы реально что-то свербило, когда я случайно натыкался в сети на этот усилитель. Ничего похожего на него я просто не видел, как по исполнению, так и по функционалу.
Я не буду больше писать про его звук, он весьма достоин, и совершенно в параллельной вселенной от новодельных усилителей, но я месяц назад решил – надо его купить. Просто как память, как символ начала моего большого пути. Пусть будет.
Сегодня слушаю его целый день, подключил к нему Cabasse. Реальный РЖВВ! Ум отьешь! Звучит – айда ушел! Вульгарный КОПЫТЕН!
Последний раз редактировалось: AgNz (Ср Июн 28, 2017 9:55 am), всего редактировалось 1 раз
Адком никуда не делся, стоят, ждут своего времени.
Я Хитачу купил, чтобы успокоить ностальгический зуд, ну и слушать иногда, конечно. Я же не собираюсь сравнивать её звучание с Адкомом, они из разных вселенных.
Я же не собираюсь сравнивать её звучание с Адкомом, они из разных вселенных.
Володя, если аппарат не звучит так, как Адком, это абсолютно ничего не значит, в категориях хуже/лучше. От таких постов, который я удалил, пожалуйста воздержись.
AgNz
Я тоже слушал его с акустикой Sansui.Очень был впечатлен звуком.Глубокий бас,и прозрачные верха.Мне очень понравилась эта связка,рок играли превосходно.
чего только не бывает - ты зато помнится приобрел пред Хитачи у Игоря тех же времен выпуска, и вполне использовал его несколько лет.. а вот мне он как раз и не понравился вовсе - он не имел тонкомпенсации, главную ценную фишку для меня в 610-м.
Зарегистрирован: 10.09.2015 Сообщения: 2547 Откуда: Самара
Добавлено: Чт Июн 29, 2017 11:26 am Заголовок сообщения:
я его взял только лишь для коммутации многих источников. потом сделал коммутатор отдельно. и уже не пользовался Хитачей. я не делал упор на тонкомпенсацию. помнится Паша говорил, что у Грюндика было более глубокое регулирование. чисто внешне мне нравятся усилки с большим окном со стрелками. у брата есть такой Техникс, экран горит, стрелки дергаются
кстати я себе из большеглазого Техникса сделал гибридник (Паша конечно сделал) получился хороший гибрид звука и стрелок.
когда в конце июня ко мне пришел этот Хитачи, я поставил его в стойку, закоммутировал к Кабассам, и все... я ничего кроме него за все это время и не включал. Интересно получается. Меня полностью устраивает его звук..Значит, я точно не аудиофил)))
А серебристая стойка красивая, все-таки...плотненько так заполненная))) еще 4 серебристых аппарата не могу поставить.... Сагдену мастеркласс надо много места, и чтобы над ним был воздух - такого я не могу себе позволить. Есть так же две полные "черные" стойки (Adcom и прочее), и стойка разобранная примерно такая же есть, но их ставить некуда...(
набрал аппаратуры, а развернуть не могу.
Я в деревню из за коронавируса не ездил довольно давно, поэтому не проверяю). Пусть себе лежит, есть не просит. Он хорошо законсервирован, запакован, лежит при плюсовой температуре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах